ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Keywords:
дистанционное обучение, русский язык как иностранный, онлайн-образование, преимущества, недостатки, цифровая среда.Abstract
В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения русскому языку как иностранному, анализируются ключевые преимущества и недостатки формы обучения в контексте цифровой трансформации образования. Приводятся практические наблюдения преподавателей и студентов, где особое внимание уделяется роли цифровых технологий, мотивации обучающихся и качеству преподавания в условиях онлайн-коммуникации.
References
Умарова , Д., & Султонова , . С. (2025). ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ВОЗМОЖНОСТИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Развитие и инновации в науке, 4(5), 73–80. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/dis/article/view/91724.
Пашковская Светлана Сергеевна ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ) // Вестник ПензГУ. 2021. №3 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-ozhidanie-i-realnost (дата обращения: 02.06.2025).
Гончарова А. В., Толмачёва Е. В., Пархомова Е. С. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ В АСПЕКТЕ ЕГО ЦИФРОВИЗАЦИИ // Russian Linguistic Bulletin. 2023. №5 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkiy-yazyk-kak-inostrannyy-v-aspekte-ego-tsifrovizatsii).
Татаринцева Е.А. Онлайн-курсы как форма преподавания РКИ в новых условиях // Современные проблемы науки и образования. — 2020. — № 6. — URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30588